1000

Анкт-Етербург. 3-я улица строителей.

Глупый. Глупый Сирожа. Что ты хочешь тут найти? Зачем ты сюда лезешь?

Представьте человека, от которого ты периодически слышишь слова, которые на тебя очень сильно повлияли в прошлом, который совершает такие же действия, как кто-то связанный с прошлым. Жесты, фразы, даже запахи - всё словно достаётся из глубин моего подсознания. И даже всё что творится вокруг него, несёт отсылки к моему прошлому. Но этот человек совершенно не знает меня. После такого поневоле задумаешься...а не полезть ли на стенку.
Да, я молчаливый. Молчу, хотя есть что сказать. И хочешь спросить жизнь, куда тебе идти, какой сделать выбор из двух вариантов, дай подсказку... И она даёт тебе подсказку сразу на два варианта...одновременно.

Вернёмся на землю. Так что же находиться на конце дороги Москва - Санкт-Петербург? Удивительно дело...Санкт-Петербург! Именно в в таком городе довелось побывать впервые за 15 лет. По утру сквозь запотевшие стёкла поезда вместе с первыми лучами солнца я увидел знакомые силуэты. Да, это Питер! Знаменитые питерские 25-этажные стены и Новые Кресты не спутаешь ни с чем.


1.


2.


3.


Включаем саундрек этого города и вперёд!


Collapse )

А ты всё думаешь, что тебе ответит кукушка. Может стоить верить всем этим знакам судьбы? Но то уже личное...



Есть предчувствие, что этому жж остался один пост.

Но это ничего. Я как истинный антидиснонконформист советую побывать в этом городе и посмотреть, своими ли глазами вы на него смотрите или глазами окружающей вас толпы.
1000

Судовесть

Ходят слухи, мол, уже вовсю буйствует навигация 2017. А я ещё с 2016-ым годом не расчитался. Пичаль-пичаль. Нужно срочнейшим образом ставить галочку, чаечку или что там принято у речников.
Ничего не предвещало норамальных фоток, но что-то не сложилось...некоторые мне даже нравятся. Даже закатных фоток всего две.
Це был первый длинный рейс навигации.
Многие не понимают, в чём прикол таких круизов? Всё просто: как только ты ступил на палубу теплохода, то [censored] ты в [censored] всё что происходит на берегу. Садишься на палубу и медитируешь. Всё. Профит! Никакие моря, походы, дикие поездки мне этого не давали. Чеснопионерское, мозг лучше соображает. И желательно, чтобы это был двухдек ибо лишних человеческих существ я с младенчества недолюбливаю.

1.


2.


Collapse )
1000

Не стёртая Мстёра.

Забавно как радикально может поменяться мнение о каком-то месте всего лишь за один день. Нафиг мне эта Мстёра? В Вязники хочу. Что там три часа торчать? О ужасъ!
1.


2.

Collapse )
1000

Тартара. ТГМ.

Фейсбук умер. Если последние пару лет он был в агонии, то теперь он умер окончательно. Примерно с этого можно начать первый за пол года пост.
Ну и что же может быть лучше, чем недельку побыть без социальных сетей. Этим я непременно и занялся в стране Татарии. Вообще, страна Татария страна без забот, но об этом позже.

1.


2.

Collapse )
1000

Полуостров. Юрино

Ваще т не хотел этого постить, да вот приболел с этой поездки и никак не очухаюсь. Делать нечего, настрочу что-нить.
Волшебная вещь интуиция! Всегда знает все вперёд тебя и всегда с тобой.
Ну что ж... Решил таки съездить в Юрино. Не то чтобы туда тянуло, просто хотел побывать. Мог бы и в Иваново срулить.
По пути нас ждала оставновка на Светлояре. Да-да, том самом озере Светлояр. Да.      И чё? Унылейшее место. 20 лет назад во время первого приезда туда было намного интереснее. Сейчас просто унылость...что зимой, что летом. Ни одно кадра оттуда не было и не могло быть.
А в Юрино находится усадьба Шереметевых. Туда и направляется наш нескончаемые поток туристов.

1.


2.


Collapse )
1000

Просто Москва. Москва.

Мало кто слышал, но в 400км от Нижнего есть доволь таки большой городок. Во всех атласах он назван где Дефолт сити, где Москвабадом. Местные почему-то называют город Москвой. Прикол в том, что там протекает река Москва. Забавно, да? Представьте, Нижний назывался бы Окаволгой. Вот ведь выдумщики. Ладно, не об этом. До этой Москвы из Нижнего ходят поезда, есть хорошая трасса и даже самолёты летают. 4 часа от вокзала до воксзала...считай как пригородная электричка. Говорят, лет 30 назад это был крупный центр скотоводства и мясопереработки. Не с проста же туда ездили за колбасой. Что же сейчас представляет из себя это место?

1.
[Image]

2.
[Image]


Collapse )
1000

Хрусть-Грустальный экзистенциальный.

Ну вот не могу я ничего планировать. Да и зачем? Случилась тут очередная экспромтная поездка в Гусь-Хрустальный. Ну и что? Ну съездили. Сейчас я буду рассказывать как туда съездил. Офигеть, да? Ну слушайте. Слушайте...и ничего не услышите. Буквы сами за себя не скажут.

А ваще...дико коробит видя в людях дрессированых собачек. Наберутся каких-то непонятно откуда взявшихся моральных устоев и клеше и давай тебя жизни учить. Ибо так принято. А я чё, я железный.

Удивительное дело...в городе есть стекольный рынок, хотя я его упорно называл хрустальным. Туда и прибыл наш пепелац марки автобус.

1.


2.


Collapse )

7. А вот если хотите город посмотреть, вот вам пост с названием со смыслом Когда я проснулся. Гусь-Хрустальный

1000

Post-Ivanovo. SE

Хорошее такое развлечение ездить туда-сюда на бесплатном автобусе НН-Иваново. Месье знает толк в извращениях 

В этот раз я усвоил нескольно вещей:
- Пить чай на ходу в автобусе отлично тренирует два скилла: мастерство удержания стакана кипятка на идеально гладких ивановских дорогах и мастерство быстрого вытирания этого кипятка с одежды.
- Фильм "Любовь и голуби" очень злой. Переполнен негативом и безнадёгой.
- Иваново совершенно не изменилось в моих глазах за последнее время.


1.


2.


Collapse )
1000

Город цвета конструктивизм. Иваново.

Заранее извиняюсь за качество фото, ибо конвертил их когда мне в глаза светило солнце, которого нет на фотках и произошёл когнитивный диссонанс. Лишь в самом конце я вспомнил как поступал с подобными пасмурными фотками...но было уже поздно...лень захватила мою плоть.

Ах да. Иваново. Отправились мы в шоп-тур. Как только автобус припарковался около тогрового центра, я заправился половиной стакана чая и засверкал оттуда пятками. Нафиг-нафиг!!! К чёрту этот шоппинг, гори он в аду!!! Да...две недели солнци о один день дождя...как раз в поездку.

В распоряжении было 4 часа, моросящий дождик и город Иваново.
Забавная история у этого города. Спор Нижнего, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска в пух и прах разбил Иваново-Вознесенск. Иваново - третья столица! Пусть и пролетарская... В одночасье заслуги перед новой властью превратили сельскую агломерацию в крупнейший город и центр территории в несколько нынешних областей. Хотя...где-то я это видел. Не важно. Это дало городу много дивидентов...к примеру челую россывь конструктивизма.
Чем ещё может поразить Иваново. Как это странно не звучало, но....торговыми центрами. Их тут много, их тут кучи, горы! Каждый ларёк передалали под торговые центры. Как вам стотысячник в центре города? В центре, блин, города! 2002 год!...это в то время как у нас Этажи только строились под грифом "торговый центр будущего". Город 400тыс. населения, а я встретил там два стотысячника! А уж сколько меньшего размера или только текстильного направления, со счёта сбился. Нифига се депрессивный город.
Ну и ещё его называют городом невест. Подтверждаю.

1.


2.


Collapse )

А вы знали что Иваново в Золотом кольце?


Download Suppozitorium granifujnikoi for free from pleer.com
1000

Вешка топора.

Херня вопрос встать в 2 часа. Я ж так каждый день делаю. Делать я это делаю, да вот беда, потом нечем заняться. В этот раз решил устроить себе променад на автомобиле. Он даже есть на одной фотке. Кто найдёт, тому конфетка. Сам же я не имея за совестью ничего кроме пустого желудка отправился в сторону своего взгляда.

1.


2.


3.


Collapse )