?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Занесла нелёгкая...нее. Как раз совсем лёгкая в центр надувательства...ой, простите, стеклодувства. Город Гусь-Хрустальный. Эх, чертовски приятная картина: въезжает туристический автобус полный народу в город и тут по громкой связи "Господа, кто-нибудь знает куда ехать?" Помог нам товарищ по фамилии Гуськов...ирония. С трудом доехали до рынка...куча бешеных тёток повалила на шоппинг. Мы же с Анной, бросив водилу одного на территории какого-то заброшенного завода, ринулись срочно составлять экскурсионную программу...для себя же.

1.




2.


"Разруха не в клозетах, а в головах"(с)


3. Город встретил нас таким вот заводиком...позже я понял что он характеризует весь город


4. Стеклянный  Хрустальный рынок.


5. Честно...как и любой парень на рынке я не понимал что мне делать на нём...прям как мужик слева.


6. Всё как-то так.


7. Но не стоит отчаиваться. Выход всегда есть.


8. Что вы чувствуете?


9. По пути нам встретилась церквушка церковь собор. Признаюсь...такого убогого собора я ещё не видел. Это просто ужас.


10. Но вот внутри...


11. Внутри мне очень-очень понравилось...да, всё какое-то недоделанное. Но нравится!


12. А сечас вылетит птичка! А сечас выйдет настоятель и покроет меня благодатью с ног до головы! Столько злости в глазах я редко вижу...


13.


14. А вот знаменитый хрустальный завод...закрытый...всё из-за букы "л"...знала своё дело...


15. Закрылся завод, закрылся и ларёк напротив...сдавать нечего...


16. Немного про застройку в центре. Представте себе типовую застройку 19-го века! Да-да, именно типовую. Тут целые кварталы в центре застроены такими домиками. В народе называются "мальцовскими".  Когда-то их давали работникам заводов. Кстати, сечас считаются самой дорогой недвижимостью в городе.


17. Каждый извращается по своему...


18. Целые улицы, целые кварталы таких домиков.


19. Анна долго выясняли у местных жителей...на что живёт народ? Ответ у всех как под копирку: "Москва, Владимир, частники"...даже наводит на странные мысли...


20. Ну...Мальцов


21. Музей хруфсталя. Бывший какой-то там собор.


22. Администрация напротив.


23. Удивительное дело...собор - смесь псевдорусского и католического стиля


24. Кто-бы мог подумать...


25. Уже знакомая картина.


26. Пруд на реке Гусь. Местные жители свято уверены что он возник сам...естественным путём...так же как и плотина со сливом на нём.


27. Завод стекловолокна


28. Чтобы проследовать в музей хрусталя, нужно сесть в автобус и проследовать в музей хрусталя.


29. Понравилась фотка


30. Всякий там хрусталь... Таких экскурсоводов я ещё не видел... Постоянно предлагали нам срочно разбогатеть и купить у них что-то...ну хоть что-нибудь...ну пожалуйста!!!!!!!! 10млн - это же мелочи!!!


31. Божество в центре


32. Тоже, своего рода божество.


33. На этом наш шоп-тур подходил к концу.  Я уселся в голубой гамовский автобус...но что-то не давало мне покоя.


34. Автобус привёз меня в какую-то глушь и высадил всех... Вот фейл...а цвет то такой же...


35. Гдееее я-я-я-я???


36. Ждём следующий автобус каких-то пол часа и садимся на него...и едем обратно те же пол часа. Таких медленных автобусов я ещё не встречал. Так ещё водила просто остановился в пути, и пошёл в магаз.


37. В итоге, нужного мне автобус подавну уехал... Только одна буква о чем-то мне намекала...


38. Даже Ленин отвернулся от меня в этот момент...


39. Пришлось искать место ночлега...подъездик поудобнее...коробку потеплее


40. А на утро двинуть во все мочи в сторону дома.


41. Ура, Ленин лицом ко мне!


42. Наконец-то я застал солнечную погоду!


43. Оказалось, что памятники с поляриком надо фоткать очень осторожно...

 
44. Ну, со всех сторон обложил этот собор


45. Даже спереду


46. И наконец-то нормальная, хоть и скучная фотка этого.


47. А это мой последний кард за тот день...батарейка сказала "Пошёл нафиг!"



А что же сам город Гусь-Хрустальный?  Знаете...пару дней назад я хотел написать, что туда надо сбросить нейтронную бомбу. Сейчас, вроде, успокоился. Казалось бы, город по населению как Павлово...но ничего общего с такими же городами он не имеет. В нем совершенно нет ощущения маленького, а тем более провинциального города. Но это не есть хорошо...ибо он вобрал в себя как раз непрезентабельные стороны большого города. Так и просится словосочетание "колхозный тюнинг". Ну а люди...ничего не скажу про старшое поколение, а молодёжь - сплошная гопота. Парни, будто только что сбежали из зоопарка. Девушки пытаются продать себя как можно дороже. Хотя надо сказать, девушки там очень-очень красивые...если смыть тонну косметики.

Вот. Хотел подробнее...да так не хочется...
Как знать, может так везде и тут я просто копнул глубже.
 

Comments

( 28 — Leave a comment )
tere_photo
Jul. 31st, 2012 12:51 pm (UTC)
не поеду
n_caleb
Jul. 31st, 2012 01:44 pm (UTC)
А собирался?)
prohorov
Jul. 31st, 2012 12:55 pm (UTC)
Да, город удручает. Я тоже как нибудь заехать хотел. Но теперь подумаю
n_caleb
Jul. 31st, 2012 01:43 pm (UTC)
Специально ехать не советую. Мимоходом можно. Всё же город сильно отличается от других подобных.
sergthegod
Jul. 31st, 2012 01:35 pm (UTC)
хрусталь афигенный
а вот в храмах и правда нельзя снимать, в действующих
они там и правда такие злые, но не все и не всегда, к счастью
n_caleb
Jul. 31st, 2012 01:42 pm (UTC)
Да с какого? Стратегический объект?
sergthegod
Jul. 31st, 2012 01:44 pm (UTC)
я не знаю
я предпочитаю не спорить - мне уже слишком хватило споров с баптистами, кришнаитами-пропагандистами, сектантами, пгмнутыми фанатиками, просто верующими и другими. я вообще с неохотой заглядываю в такие места, если только оно примелькалось и стоит посмотреть - а не пофотать ли
примечательно, что в популярных для туристов и паломников храмах (например, в Суздале) фоткать разрешают, единственное - нельзя во время службы - мешает
n_caleb
Jul. 31st, 2012 01:47 pm (UTC)
Ну...во время службы да...я бы тоже не стал фоткать...либо притворился бы деревом) Но тут, стоит им сделать "пожертвование" в пользу храма, как они сразу станут душками. Вывод - фотографирование им никак не мешает.
sergthegod
Jul. 31st, 2012 01:48 pm (UTC)
да оно никому никогда не мешает. мешает людям чсв, не более того
n_caleb
Jul. 31st, 2012 01:50 pm (UTC)
Это да.)
dimfoto
Jul. 31st, 2012 01:46 pm (UTC)
Город как город. Сейчас 90 процентов райцентров не лучше. Это ты страну, наверно, перепутал.
n_caleb
Jul. 31st, 2012 01:48 pm (UTC)
Ну не...разница есть.
dimfoto
Aug. 1st, 2012 12:16 am (UTC)
Где она эта разница? В названии и количестве церквушек? Если рядом с городком нет нефтеперегонного заводика (а остальное все в запустении), то городок - откровенная ж...
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:13 am (UTC)
Ну нет же. В других городках ощущение размеренной жизни, заброшенности, пусть даже депрессивности. А тут же ощущение дикого капитализма 90-х...
dimfoto
Aug. 1st, 2012 11:35 am (UTC)
Однако, тема диссертации наклёвывается. "О духе русских городков".
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:37 am (UTC)
Ну да.)) Не знаю как ты, но я именно так воспринимаю города.
e766tx
Jul. 31st, 2012 03:18 pm (UTC)
тоска....
в железном хоть церковь офигительной красоты есть.
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:13 am (UTC)
Чтоль доехать...)
cheger
Jul. 31st, 2012 03:50 pm (UTC)
как раз недавно Анна мне рассказывала про эту поездку=))
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:14 am (UTC)
Интересно услышать из третьих уст)))
stas_vinokurov
Aug. 1st, 2012 03:29 am (UTC)
фотографии в отчетах становятся все лучше и лучше, поздравляю)
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:16 am (UTC)
Да лана? По моему в этот раз фотки совсем так себе.
annavingurt
Aug. 1st, 2012 03:58 am (UTC)
Как же я ждала этого фоторепортажа!! Каким же счастьем для меня было, что такой талантливый фотохудожник как Сергей взял меня в фотопоход по городу с собой!! Как отлично он умеет чувствовать город, выбирать особенные объекты для фотосъемки, видеть краски, людей, чувствовать настроение. Очень талантливо, Сергей, спасибо огромное, что Вы поехали!

Да, Сергей не возвращался нашим автобусом обратно в Нижний, а заехал, судя по снимкам, во Владимир:)

Пользуясь случаем хочу напомнить фотоблогерам, что вас ждут наши теплоходы! Уже август, навигация скоро финиширует!

Edited at 2012-08-01 08:18 am (UTC)
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:18 am (UTC)
Да я сам его долго ждал) Две недели не мог выложить))
vj_jjic
Aug. 1st, 2012 11:20 am (UTC)
Я-то думала по первой фотографии, что сейчас про Васнецова и Бенуа споешь:)

Edited at 2012-08-01 03:21 pm (UTC)
n_caleb
Aug. 1st, 2012 11:30 am (UTC)
Ми-ми-ми-ми...кхе-кхе-кхе...))
Если честно, очень впечатлила...гм...картина(?). Так и хотел написать под неё философские рассуждения...но словоблудство для меня жанр очень под настроение. Если коротко, то это настроение поймать практически нереально.
arris_wrx
Aug. 8th, 2012 02:47 pm (UTC)
Мда, занятный город..
Отваливающиеся буквы - это у них судя по всему фишка такая)
n_caleb
Aug. 9th, 2012 08:43 am (UTC)
Это состояние души)))
( 28 — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com