?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вешка топора.

Херня вопрос встать в 2 часа. Я ж так каждый день делаю. Делать я это делаю, да вот беда, потом нечем заняться. В этот раз решил устроить себе променад на автомобиле. Он даже есть на одной фотке. Кто найдёт, тому конфетка. Сам же я не имея за совестью ничего кроме пустого желудка отправился в сторону своего взгляда.

1.


2.


3.





4. Первым пунктом стал аэропорт. Но меня туда не пустили...мол билета нет. Ну и ладно.


5. Поеду тогда на пл.Горького.


6. Поливальные машины нарезали по ней круги.


7. А на набережной Федоровского в это время можно встретить только озабоченых парочек. Я со своим фотоаппаратом в их числе.


8. Как же без духовности то.


9. А тумана то и не было. Или был.


10. Он будто стал живым.


11. Делать карды было всё равно что тыкать пальцем в небо.


12. Пока фокусируешься, свет меняется, картинка меняется всё меняется, всё живёт.


13.


14. Вот мост такой


15. А вот такой.


16. А сейчас его ваще изогнули трамвайной дугой


17. Пойду лучше в горы


18. Или чё эт? Меня уже подглючивало.


19. Когда меня во второй раз остановили, сказал "Ик, я не пил" с краснющими глазами, тупой улыбкой и фотоаппаратом на шее.


20. А тут рыскали какие то фтографы.


21. По крайней мере то, с каким пафосом они держали свои зеркалки, говорило о переполнении их духовного и творческого буфера...вот вот ошибка случится.


22. А я просто стоял и ждал. Здал свет. Свет не было ни одной, поэтому было скучно.


23. Так и ждал, пока не подскользнулся, чуть не подвернув конечность и на попе не съехал вниз. Внизу вдохновился видом. Очень понравился.


24. Побрёл ещё ниже.


25. Или выше.



Да какая нафиг разница. Всё было странно. Обыно я, при виде тумана, испытывал многочисленные оргазмы. А тут.... Ещё золота! Ещё! Ещё! Ещё! Больше золота! Ещё! Ещё!....пощади! Довольно! Помогите!

Comments

( 17 — Leave a comment )
(Deleted comment)
n_caleb
Feb. 17th, 2015 02:33 pm (UTC)
Прорыв канализации?)
john_f_nash
Feb. 17th, 2015 04:37 am (UTC)
Давным-давно в периоды подготовки к летней сессии я в 3-4 часа утра шел гулять по городу. Как раз по этим местам. Город тихий, уютный в это время. Нет суеты, нет ни людей, ни машин. Ну т.е. есть, но мало. Покой, уют, красота
n_caleb
Feb. 17th, 2015 02:34 pm (UTC)
Это точно. Сейчас таким его можно увидеть только в 5 утра. Раньше и в выходные такое было.
Игорь Каляпин
Feb. 17th, 2015 04:39 am (UTC)
Классные фото. Спасибо. А автомобиль на фото № 11 справа (тот что в столб уперся). Где получить конфетку?
n_caleb
Feb. 17th, 2015 02:35 pm (UTC)
Не угадали.
stardust_1978
Feb. 17th, 2015 04:45 am (UTC)
Крутые!
e766tx
Feb. 17th, 2015 05:45 am (UTC)
Кто здесь??? )))
Круть вот можешь ты проснутся вовремя.
Авто на 6-й фотографии с права под копирайтом ))
n_caleb
Feb. 17th, 2015 02:36 pm (UTC)
Тваюжмать. И правда. Я и не заметил...имел ввиду совсем другую фотку. Ладно. Две конфетки тебе)
e766tx
Feb. 17th, 2015 03:07 pm (UTC)
Еть, а ты какую имел в виду там тока если первая или седьмая но там оно ближе к пыли на матрице чем к автомобилю)
bu33er
Feb. 17th, 2015 07:43 am (UTC)
Класс!
agu_rechka
Feb. 17th, 2015 03:08 pm (UTC)
Прекрасно :)
vj_jjic
Feb. 18th, 2015 07:01 pm (UTC)
Очередная побудка в 2 часа, для того чтобы сделать пост? туманный :)
n_caleb
Feb. 19th, 2015 03:14 am (UTC)
Да как-то всё само...я не при чём)
vino_i_gashish
Feb. 19th, 2015 09:42 am (UTC)
про фотографов с зеркалками взоржал)

душевные фотки, спасибо
chronograph
Jun. 4th, 2016 05:35 pm (UTC)
Класно! Недавно был в Нижнем, очень понравилось.
kerjenez
Jun. 19th, 2016 11:23 am (UTC)
Отличные кадры !!!
( 17 — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com