?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полуостров. Юрино

Ваще т не хотел этого постить, да вот приболел с этой поездки и никак не очухаюсь. Делать нечего, настрочу что-нить.
Волшебная вещь интуиция! Всегда знает все вперёд тебя и всегда с тобой.
Ну что ж... Решил таки съездить в Юрино. Не то чтобы туда тянуло, просто хотел побывать. Мог бы и в Иваново срулить.
По пути нас ждала оставновка на Светлояре. Да-да, том самом озере Светлояр. Да.      И чё? Унылейшее место. 20 лет назад во время первого приезда туда было намного интереснее. Сейчас просто унылость...что зимой, что летом. Ни одно кадра оттуда не было и не могло быть.
А в Юрино находится усадьба Шереметевых. Туда и направляется наш нескончаемые поток туристов.

1.


2.




3. На входе в усадьбу нас встречала надпись. Как утверждает надпись, это место для селфи. Не очень понятно, где тут было зеркало в 19-м веке и как много времени уходило у гостей этого замка на зарисовку на холсте своего дакфейса.


4. Климатическая система не отстаёт от современных аналогов. Камин со встроенным вентилятором как у карлосона.


5. Каждый угол тут утеплили.


6. Даже подвал обогревают с помощью лампочек.


7. Надо сказать, тут достаточно тепло. Как на улице.


8. Есть даже зимний сад. Правда такой можно встретить в каждом втором доме на подоконнике.


9. Ой. Говорят, на меня похож.


10. Что ж. Прежние хозяева были хипстерами.


11. Однозначно!


12. Ну вы посмотрите, какое тут все прогрессивное


13. О. Сиськи!


14. Нутром чую, хотели сделат имитацю под лофт.


15. Лёгкого налёта цыганщины избежать, правда, не удалось.


16. Выйдем в город. И что же видим. Вот от, родимый! Ленину, вон, и то стыдно, за разбитое поселковое хозяйство. Капитализм чёртов.


17. Дороги тут неплохие. Наверное. Бывают. Местами. Надеюсь.


18. Зато Волга совсем рядом. Гладь зеркальная.


19. Подвинемся чуток в усадьбу Левашовых, что в Галибихе.


20. Летом тут должно быть интересно.


21. Ветлуга - хорошая река.


22. Что ж. И не важно что это кафе в 15 км от Светлояра, и не важно что тут торгуют хохломой в 30км от Семёнова...не важно. Мне не понятно, почему тут не продают магнитиков с Магаданом!?



Что сказать то. Съездейте. Светлояр в топку. Но в округе есть быть куча интересных мест. А Юрино? Приезжайте летом...ну и по посёлку дайте погулять, переизбыток этого замка.

А меня пока терзает вопрос...почему Юрьевец и Юрино просятся в НО...других названий чтоль нет?

Comments

( 16 — Leave a comment )
vj_jjic
Mar. 14th, 2016 12:42 pm (UTC)
во - поехали в Галибиху, еще по дороге пара-тройка интересных мест)
n_caleb
Mar. 15th, 2016 05:10 am (UTC)
Каких таких мест?
vj_jjic
Mar. 15th, 2016 06:39 pm (UTC)
Надумаешь - расскажу, Пёт помню :)
e766tx
Mar. 15th, 2016 06:30 am (UTC)
Кто такая Габалиха?
vj_jjic
Mar. 15th, 2016 06:39 pm (UTC)
Галибиха вообще-то http://www.gttp.ru/text/040.htm
63r
Mar. 14th, 2016 01:04 pm (UTC)
какая тоска там. прям безрадостно совсем все... летом, наверное и вправду лучше
n_caleb
Mar. 15th, 2016 05:10 am (UTC)
Летом тепло. На травке можно поваляться)
john_f_nash
Mar. 14th, 2016 07:11 pm (UTC)

Моста там через Волгу не хватает...


А летом обязательно нужно съездить.

n_caleb
Mar. 15th, 2016 05:12 am (UTC)
Шта? Кто по этому мосту ездить то будет.
З.Ы.: Хотя мне вчера приснилось, что у нас почти построили мост от Фокино до Михайловского.))
e766tx
Mar. 15th, 2016 06:29 am (UTC)
А нас внутрь не пустили (((
Самое классное была дорога назад через Макарий ))
n_caleb
Mar. 15th, 2016 10:06 am (UTC)
Чернь. Туда пускают только истинных патрициев))
Как дорожка? В Дорогучу заезжали?
e766tx
Mar. 21st, 2016 04:35 am (UTC)
Кто такая дорогуча?
Дорохка прекрасна, но на фьюжике не проедешь.
yaroslav_gunin
Mar. 16th, 2016 04:52 am (UTC)
Вот мне про Юрьевец особенно интересно, как он в состав области войти хочет?
n_caleb
Mar. 16th, 2016 07:05 am (UTC)
Если пропустить всю бюрократию, то Юрьевец ещё с советских времён больше тяготел к Горькому, нежели к Иваново. Вот только с Пучежом незадача выходит.
revirina
Oct. 9th, 2016 02:16 pm (UTC)
Ну что ж Решил таки съездить в Юрино Не то чтобы туда тянуло просто хотел побывать Мог бы и в Иванов
Татьяна Ринчинова
Aug. 27th, 2017 02:57 pm (UTC)
Как все знакомо! И грустно, и душу щемит...
Спасибо за Ваши фотографии и замечательные к ним подписи! Я тоже из НН и мне всё это знакомо, но смотреть фотографии было интересно. Как бы мы ни ругали наш НН, но это наша Родина и мы любим его. Что касается Вашего очерка, то в нем я увидела Ваше доброе отношение к провинциальным городкам, несмотря на Ваши колкости в подписям к фотографиям. Конечно, Казань и Чебоксары живут побогаче, чем НН, но мы, назло всем, любим свой разваливающийся, но родной Нижний Новгород! Может, когда-нибудь, и на наших улицах будет так чисто и отремонтировано, как в Чувашии и в Татарии!

Удачи Вам и побольше Ваших очерков!
( 16 — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com