N_Caleb (n_caleb) wrote,
N_Caleb
n_caleb

Category:
  • Music:

Судовесть

Ходят слухи, мол, уже вовсю буйствует навигация 2017. А я ещё с 2016-ым годом не расчитался. Пичаль-пичаль. Нужно срочнейшим образом ставить галочку, чаечку или что там принято у речников.
Ничего не предвещало норамальных фоток, но что-то не сложилось...некоторые мне даже нравятся. Даже закатных фоток всего две.
Це был первый длинный рейс навигации.
Многие не понимают, в чём прикол таких круизов? Всё просто: как только ты ступил на палубу теплохода, то [censored] ты в [censored] всё что происходит на берегу. Садишься на палубу и медитируешь. Всё. Профит! Никакие моря, походы, дикие поездки мне этого не давали. Чеснопионерское, мозг лучше соображает. И желательно, чтобы это был двухдек ибо лишних человеческих существ я с младенчества недолюбливаю.

1.


2.




3. Шёл 2016-ый год


4. Смеркалось.


5. Всё говорило о вероятности с лёгкостью получить на палубе обморожение рандомной части тела.


6. Но к утру ниче...разморозило.


7. Только фотик долго оттаивал и меееедленно реагировал на всё...поэтому и фотки такие.


8. Вот. Устаканилось.


9. И немного листва пожелтела. Весна же!


10. Можно повтыкать в трап.


11. И опять на берег.


12. Кстати, водицы было немало.


13. И чтоб не потеряться в местной воде нам был придан аборигенский катер, который по звёздам вёл нас вдоль фарватера.


14. Тут главное не промахнуться.


15. Это можно назваль лучшим впечатлением прошлого года. Зарево на горизонте вовсе не город, а одинокий фонарь в деревеньке за 10км от места съёмки.  Вокруг ни души, темнота и тишина полнейшая. Тишину нарушают только пение соловьёв и мягкое журчание воды. Ну и звёзды, конечно. Кайф.


16. Но под утро этого блаженства мы с криками по громкой связи "[censored] твою мать!" впёрлись в берег.


17. Хорошо что я всегда держу наготове наклейку "Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу." Газона уже на осталось от этих кораблей...понапокупают, а ставить негде.


18. А вокруг так и гоняли всяки на своих малолитражках.


19. Тут совсем уж микролитражка


20. А мы пока посмотрим на леса.


21. Посмотрим его кардиограмму


22.Подивимся быту местных жителей


23. Ну как тут не напиться?


24. Это дом отшельника 80lvl. Ни по земле, ни по воздуху, ни по воде не доберёшься.


25. Ну да. Круто когда против солнца.


26. А мы пока подоёйдём к берегу и выгуляем на поводке своего домашнего Камазика. Фу! Плохой Камизик! На беседку нагадил.


27. Ну да. Приятный свет.


28. Люди, кони реки, берега...всё смешалось.


29. Этот КП явно называется "Венеция". Надо же как-то оправдываться.


30. О! А это первая закатная фотка.


31. А шлюзы это всегда здорово.


32. Почему-то при виде этой фотографии в голове играет имерский марш...


33. Ой. Для меня каноничная фотография.


34. Та-дан! Вторая закантаня фотка. И...барабанная дробь...это Нижний Новгород!



Такие дела. Буду немногословен.
Летайте параходами РЖД!
Tags: Волга, Вятские Поляны, города России, корабль, природа, река, речной флот, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments